Отдел инклюзивного образования

Руководитель отдела: Марат Маншук Маратовна
Цель: повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в организациях инклюзивного и специального образования.
Задачи:
– анализ состояния учебно-воспитательной работы в организациях инклюзивного и специального образования;
– сопровождение методической работы педагогов инклюзивного и специального образования организаций образования города;
– трансляция передового опыта педагогов, инновационных процессов в организациях образования;
– прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников совместно с организациями повышения квалификации, оказание педагогам организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
– координация деятельности Ассоциации педагогов и творческих групп.

Отдел издательской деятельности и библиотечного дела

Руководитель отдела: Амирхамзина Райгуль Гильмановна
Цель: популяризация и трансляция перспективного педагогического опыта
Задачи:
– осуществление выпуска периодических печатных изданий Центра;
трансляция перспективного опыта педагогов, инновационных процессов и новостей в образовании города;
– методическое сопровождение библиотекарей организаций образования города;
– изучение и выявление проблем библиотечного обеспечения организаций образования города;
– совершенствование системы повышения квалификации бибилиотекарей;
– организация и проведение городского экспертного совета;
– осуществление методического обеспечения организаций образования в составлении авторских педагогических разработок.

Отдел воспитания и развития личности

Руководитель отдела: Бекетаева Гульдана Ескеновна
Цель: повышение качества и эффективности учебно-воспитательного процесса в организациях общеобразовательного и дополнительного образования.
Задачи:
–      анализ состояния учебно-воспитательной работы в организациях общеобразовательного и дополнительного образования;
–      методическое сопровождение педагогов по реализации программы нравственно-духовного образования «Самопознание» и дополнительного образования, вожатых, социальных педагогов и заместителей директоров по воспитательной работе организаций образования города;
–      трансляция передового опыта педагогов, инновационных процессов в организациях образования;
–      прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников совместно с организациями повышения квалификации, оказание педагогам организационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
–      координация деятельности Ассоциации педагогов и творческих групп.