Cеминар на тему «Эффективные методы и приемы восполнения пробелов в знаниях учащихся начальных классов»

24 декабря 2021 года Центром модернизации образования города Нур-Султан на базе школы-лицея №8 проведен семинар на тему «Эффективные методы и приемы восполнения пробелов в знаниях учащихся начальных классов» в форме педагогической мастерской.

Цель: обмен опытом с учителями школ города по выявлению и восполнению пробелов в знаниях младших школьников.

В мероприятии приняли участие 26 руководителей методических объединений учителей начальных классов школ района Байконыр. Методист Центра модернизации образования Н. Азимбай ознакомила педагогов с целью и программой данного мероприятия и отметила, что актуальной проблемой сегодняшнего дня является устранение пробелов в знаниях учащихся.

В теоретической части семинара заместитель директора по начальному образованию школы-лицея №8 К. Боханова подробно рассказала о проводимой работе по выявлению и восполнению пробелов в знаниях младших школьников, отметила некоторые методы и приемы устранения пробелов по казахскому языку, литературному чтению, математике и естествознанию.

В практической части учителя, работая в микрогруппах выявляли причины пробелов в знаниях детей, обсуждали пути решения и говорили о наиболее эффективных методах и педагогических приемах. Подводя итоги работы в группах, модераторы показали мастер-класс на темы: А.Сатенова «Методы и приемы, используемые на уроках математики для совершенствования знаний учащихся», С. Сексенбаева «Как помочь устранить пробелы в знаниях учащихся на уроках казахского языка?», А. Рат «Пути устранения пробелов на уроках  литературного чтения», А. Асхатова «Устранение трудностей на пути развития знаний учащихся по естествознанию», а также поделились  методами и приемами, которые  успешно используют у себя на практике

 Подводя итог  семинара методист Центра У. Муратова  провела рефлексию на тему «Алгоритм работы учителя с неуспевающими учениками». Учителя положительно отозвались об актуальности данной проблемы, раскрыли для себя преимущества групповой работы, как некую «волшебную шкатулку» открывающую простор для изобретения новых интересных методов и поиска новых путей преподавания.

Ответить