Обучающий семинар для социальных педагогов «Сущность профессиональной деятельности социального педагога (компетентность – юридическая, правовая защита)»

Центром модернизации образования г. Нур-Султан 25 октября в офлайн формате был проведен обучающий семинар в школе-гимназии №77 для социальных педагогов на тему: «Сущность профессиональной деятельности социального педагога (компетентность – юридическая, правовая защита».

          Цель семинара – повышение уровня методического мастерства   социального педагога в образовательных учреждениях. 

В семинаре выступили с докладом по обмену своей работы Хасангалиева Токжан Ескендировна, преподаватель, кандидат философских наук Казахского национального университета искусств, Лысенко Ангелина Анатольевна социальный педагог  организации Казахстанское международное бюро по правам человека и соблюдению законности.

В практической части семинара выступила на тему «Особенности работы социального педагога в школе» Кульжанова Жамила Калдыбаевна социальный педагог школа-лицей имени Алькея Маргулана №40. В ходе семинара для участников провела мастер класс на тему: «Алгоритм работы социального педагога с семьей в новых условиях развития информационных технологий» Абдульманова Бикон Амангельдиевна, социальный педагог школа-гимназия №2 имени Гафу Кайырбекова. Серикова Асия Максутовна психолог школа-лицей № 59 провела психологический тренинг для участников семинара.

Любчанская Татьяна Витальевна, методист РНПЦ ДО «Сарыарка Дарыны» Карагандинской области рассказала о деятельности центра и поделилась передовым опытом работы социальных педагогов. Основная цель лаборатории: систематизация социально-психологического сопровождения социализации учащихся в организациях образования Карагандинской области путем формирования последовательности социально-психологических услуг. В центре  социальный педагог  координирует работу по патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, имущественными и неимущественными правами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с особыми образовательными потребностями, детей из малообеспеченных, многодетных семей, неблагополучных семей, детей-инвалидов, инвалидов с детства, обучающихся с девиантным поведением.  

По итогам  семинара рекомендовано для социальных педагогов   взаимодействие с межведомственными службами. Участники задавали им  вопросы,  делились своим опытом, обсуждали поставленные вопросы, поблагодарили организаторов семинара за интересный и познавательный семинар и таким образом, внесли свой вклад в увлекательное и познавательное проведение семинара. Педагоги обменялись контактными телефонами со специалистами для дальнейшего сотрудничества.

Пікірлер

Жауап беру